Среда, Июнь 28, 2017

Оглавление
Причина потепления
Все страницы

В. Иконников

Глобальное потепление и «Письма Махатм».

О действительной причине потепления.

Изменение климата заметно уже простым обывателям. Ученые говорят о глобальном потеплении, но единого мнения о его причине среди них нет. Современная наука не может точно сказать обществу, что происходит с климатом планеты. По некоторым прогнозам, например, следует, что если полярные и все остальные ледники в результате таяния будут уменьшаться с таким же ускорением как в последние годы, то еще в этом столетии уровень мирового океана может подняться более чем на 1 метр. Это означает, что многие прибрежные страны потеряют значительную часть своей суши, а многие малые островные государства вообще исчезнут с лица Земли. И подобных прогнозов много.

Некоторые специалисты основную вину за происходящее потепление возлагают на «парниковый эффект», вернее, на его усиление от возросших выбросов парниковых газов в атмосферу. Считается, что уменьшив техногенные выбросы в атмосферу, можно приостановить процесс глобального потепления. Впрочем, здесь также нет единого мнения.

Однако, некоторую ясность в причину изменения климата вносят уникальные документы более чем 120-летней давности. Это «Письма Махатм»»[1], изданные в  1926 году в Лондоне. Постсоветский читатель ознакомился с ними в 1993 году, именно тогда Письма были переведены на русский язык и изданы в России. Краткие сведения об этой книге дают нам  ее переводчики:

«Через посредство Елены Петровны Блаватской некоторые лица в Индии, в том числе и преимущественно редактор газеты «Пионер» А.П.Синнет, получили возможность вступить в переписку с Великими Учителями. За время этой переписки, которая продолжалась с 1880 по 1884 год, Синнет получил много писем от Махатм М. и К.Х. Эти подлинные Письма и публикуются в этом сборнике под заглавием «Письма Махатм». Обстоятельства, сопровождавшие их получения, полностью описаны Синнетом в его книге «Оккультный Мир». Подлинники этих Писем ныне находятся в Британском Музее в Лондоне».

Интересующая нас информация находится в письме № 92.

Письмо 92. Получено в Симле в октябре 1882 г. Махатма К.Х. отвечает на один из вопросов Синнета о причине атмосферных осадков.  Однако ответ был дан гораздо шире.

Читаем: Вопрос 8. «Имеют ли магнетические условия какое-либо отношение к осадкам, к дождю, или же он всецело зависит от атмосферных течений при различных температурах, сталкивающихся с другими течениями различной влажности, причем все эти течения создаются давлениями, расширениями и т.д., обязанными первым делом солнечной энергии. Если тут действуют магнетические условия, то каким образом они действуют и как их можно испытывать?»

Ответ: «Вне всякого сомнения – они имеют. <…> Мы не знаем феноменов в природе, совершенно не связанных с магнетизмом, либо электричеством, ибо, где есть движение, тепло, трение, свет, там магнетизм и его следствие электричество всегда обнаруживается, как причина либо следствие или же скорее, как оба, если мы исследуем проявление до его основания. Все феномены земных токов, земного магнетизма и атмосферного электричества обязаны тому факту, что Земля является наэлектризованным проводником, потенциал которого постоянно меняется благодаря его вращению и ежегодному орбитному движению, последовательному охлаждению воздуха, образованию туч и дождей, бурь и ветров и т.д. Возможно, вы найдете это в каком-нибудь учебнике. Но наука не захочет допустить, что все эти перемены обязаны своим происхождением магнетизму Акаши, беспрерывно порождающей электрические токи, которые стремятся восстановить нарушенное равновесие. Направив самую могущественную из электрических батарей – человеческую систему, наэлектризованную известным процессом, вы можете остановить дождь на известном месте, сделав «дыру в дождевой туче», как определяют это оккультисты. Употребляя другие, сильно намагнетизированные инструменты, дождь может быть вызван искусственно в пределах изолированного притяжения. Сожалею о невозможности объяснить вам этот процесс яснее. Вы знаете действия, производимые растениями на дождевые тучи, и как сильно магнетическая природа их притягивает и питает тучи над вершинами деревьев. Может быть, наука объяснит это иначе, но я не могу помочь этому, ибо таково наше знание и плоды тысячелетних опытов и наблюдений. <…> Даже простое мускульное сокращение всегда сопровождается электричеством и магнетическим феноменом, и существует сильнейшая связь между магнетизмом Земли, переменами погоды и человеком, который есть лучший живой барометр, если бы только он умел читать его надлежащим образом. Опять состояние неба может быть установлено изменениями, указанными магнитными инструментами. У нас это установленный факт, что магнетизм Земли производит ветер, бурю и дождь. То, что наука знает об этом, есть второстепенные симптомы, всегда производимые этим магнетизмом, и очень скоро она может открыть свои настоящие заблуждения. Земное магнетическое притяжение метеорной пыли и прямое воздействие последней на внезапные изменения температуры, особенно в отношении тепла и холода, не установленный вопрос еще и по сей день. (Доктор Фипсон в 1867 году и Коупер Раньярд в 1879 г. оба предложили эту теорию, но она была отвергнута тогда.) Сомневались также, имеет ли факт прохождения нашей Земли через область пространства, в которой находится больше или меньше метеорических масс, какое-либо отношение к влиянию на нашу атмосферу в ее подъемах и падениях или даже просто на состояние погоды. Но я думаю, что мы легко могли бы доказать это. И раз они принимают факт, что относительное распределение и пропорции земли и воды на земном шаре могут быть обязаны большому скоплению над ним метеорной пыли, снег, в особенности в наших северных областях, полон метеорного железа и магнитных частиц, отложения последнего находимы даже на дне морей и океанов. Я удивляюсь, как наука до сих пор не поняла, что каждое атмосферическое изменение и все пертурбации происходят от соединенного магнетизма двух больших масс, между которыми сжата наша атмосфера. Я называю эту метеорную пыль «массой», ибо она действительно такова. Высоко над нашей земной поверхностью воздух пропитан и пространство наполнено магнитной и метеорной пылью, которая даже не принадлежит нашей солнечной системе. Наука по счастью открыла, что так как наша Земля со всеми другими планетами несется в пространстве, она получает большую часть этой космической пыли на свое северное полушарие, нежели на южное. Также знает, что этим объясняется количественное преобладание континентов в северном полушарии и большее изобилие снега и сырости. Миллионы подобных метеоров и тончайших частиц достигают нас ежегодно и ежедневно. <…> Газообразное вещество постоянно прибавляется к нашей атмосфере из непрекращающегося падения метеоритного, сильно магнетического вещества и, тем не менее, для них это остается еще открытым вопросом – имеют ли какое-либо отношение магнетические условия к падению дождя или нет? Я не знаю о каком-либо «виде движений, установленных давлением, расширением и т.д.», «обязанных в первую очередь солнечной энергии». Наука приписывает слишком много и в то же время слишком мало «солнечной энергии» и даже самому Солнцу. Солнце не имеет никакого касания к дождю и очень мало к теплу. Я был под впечатлением, что наука была осведомлена, что ледниковые периоды, также как и периоды, когда температура подобна «каменноугольному веку», происходят от уменьшения и увеличения или, скорее, расширения нашей атмосферы, расширения, которое само обязано тому же метеорному присутствию. Во всяком случае, мы все знаем, что тепло, которое получает Земля от лучей солнца, является, в самой большей степени, лишь третью, если не меньше, количества, получаемого ею непосредственно от метеоров. <…>».

В ответе на другой вопрос эта масса метеорной пыли, подчеркивая ее значимость, называется  даже «метеорным континентом»:

Вопрос 10. «Является ли фотометрическая величина света, испускаемая звездами, верным руководителем по отношению к их величине,<…>?»

Ответ: «Думаю, что нет. <…>  луч встречает совершенно другое качество проводимости, нежели эфир пространства, эфир между солнцем и метеорным континентом над нашими головами, <…> Если бы они могли измерить свет поверх нашей атмосферы, они скоро убедились бы, что ошиблись»(Подчеркнуто мною, В.И.)

Из этих фрагментов письма мы можем вынести весьма важное представление о том, что:

а) наша атмосфера действительно находится в тисках между двух огромных масс. С одной стороны масса Земли, с другой – масса «метеорного континента» космической пыли;

б) если масса Земли практически постоянна, то плотность массы космической пыли, которую Земля вместе с Солнечной системой преодолевает в своем движении, величина переменная;

в)  Солнце не единственный источник тепла, обогревающий нашу Землю. Тепло, которое получает Земля в процессе своего движения  сквозь массу метеорной пыли, более чем в три раза превышает количество тепла получаемого от Солнца. Таким образом,  тепло от Солнца составляет не более 25% от общего количества тепла. Мы можем широко открывать глаза от удивления, но это так – Махатмы говорят только об установленных фактах;

г) характер электромагнитного взаимодействия атмосферы с этими двумя массами определяет погоду в конкретной местности, а в общей совокупности - определяет климат на Земле в данный промежуток времени.

Отсюда, мы, рассуждая логически, можем прийти к важному выводу, что:

а) изменение климата в сторону потепления или похолодания напрямую зависит от плотности космической пыли в области космического пространства, которую Земля проходит вместе с Солнечной системой в данный момент;

б) если количество тепла от солнечного излучения составляет не более 25% от общего количества тепла получаемого Землей и практически не изменяется, то вторая, большая часть суммы, получаемая от массы «метеорной пыли», может изменяться и существенно влиять на климат. Следовательно, глобальное потепление или похолодание может происходить вне зависимости от техногенных выбросов, усиливающих «парниковый эффект». Усиление «парникового эффекта» в этом случае может в какой-то степени увеличивать скорость потепления (либо сдерживать похолодание) и только. В Природе не должно быть резких скачков. Однако некоторые ученые выражают беспокойство по поводу резкого ускорения таяния ледников. Объяснение этому, возможно, находится, в том числе, и в неразумной деятельности человечества. Усиление «парникового эффекта» от возросших выбросов парниковых газов в настоящее время явно подстегивает скорость потепления, усугубляя создавшееся положение, хотя коренным образом повлиять на ситуацию не может.

Что же происходит в настоящее время? Перейдем на страницы другой книги. Это очерки Н.К.Рериха собранные в книге «Листы дневника». В очерке «Колебания»[2] Н.К.Рерих в 1939 году написал:

«Одно время это потепление Северного полюса ученые были склонны приписать изменению в течении Гольфстрима. Но Гольфстримом нельзя объяснить потепление воды в Баффиновом заливе и в Беринговом проливе, куда Гольфстрим не достигает. Гольфстрим не влияет также на сибирские реки, между тем за последние 25 лет эти реки замерзают позже и вскрываются ото льда раньше.

Становится теплее климат и в южном полушарии. В Бомбее, Вальпарайзо, в Буэнос-Айресе, Капштаде средняя годовая температура повысилась, что объясняется только постепенным потеплением нашей планеты». (Подчеркнуто мною В.И.)

Из этого фрагмента мы видим, что еще в 1939 году Рерих обращал внимание общественности на постепенное потепление планеты. Известно, что Учителем Рериха был Махатма М.  И можно быть уверенными – Рерих твердо знал, о чем писал.

Прошло 70 лет и, наконец, это потепление стало заметно всем. Развитые страны мирового сообщества вкладывают в науку немалые средства. Стоимость отдельных проектов сопоставима с годовым бюджетом средней развивающейся страны. Пример тому Большой андронный коллайдер. Современная наука, вооруженная мощными и совершеннейшими телескопами, рассматривая отдаленные уголки Вселенной, отстоящие от Земли на миллиарды световых лет, строит многочисленные гипотезы о зарождении этой Вселенной. Мы восхищаемся красочными изображениями далеких галактик, туманностей и других, невиданных ранее объектов Космоса. Астрономы просто ошеломляют нас своими достижениями в этой области. И вдруг такая ситуация – у науки нет четкого понимания, что происходит с климатом на нашей родной планете.

Воистину, Махатма К. Х., спустя 127 лет может вновь и вновь удивляться: «…как наука до сих пор не поняла, что каждое атмосферическое изменение и все пертурбации происходят от соединенного магнетизма двух больших масс, между которыми сжата наша атмосфера».

Это действительно так.  Среди многочисленных  возможных причин потепления, выдвигаемых наукой, влияние изменяющейся массы космической (метеорной) пыли не упоминается вообще (см. сноску).[3] Сам климат есть многолетний статистический режим погоды. Но метеорология также не принимает в расчет влияние этой «массы» пыли для определения будущей погоды в своих моделях прогнозирования. В «письме» говорится: «…У нас это установленный факт, что магнетизм Земли производит ветер, бурю и дождь. То, что наука знает…, есть второстепенные симптомы, всегда производимые этим магнетизмом, и очень скоро она может открыть свои настоящие заблуждения. Земное магнетическое притяжение метеорной пыли и прямое воздействие последней на внезапные изменения температуры, особенно в отношении тепла и холода, не установленный вопрос еще и по сей день». Спустя 127 лет  можно добавить, что и по сей день тоже.

Вновь обратимся к «Письмам Махатм». В письме 92, в частности, говорится:

« … Наука приписывает слишком много и в то же время слишком мало «солнечной энергии» и даже самому Солнцу. <…> Во всяком случае, мы все знаем, что тепло, которое получает Земля от лучей солнца, является, в самой большей степени, лишь третью, если не меньше, количества, получаемого ею непосредственно от метеоров»

Именно это утверждение требует разъяснения, так как  и по прошествии 127 лет оно остается непонятым и отвергнутым официальной наукой.

• 1
  • 2
  • 3

CША в ожидании Апокалипсиса

24.05.2011 |
В ближайшие десятилетия американский Лос-Анджелес будет стерт с лица... Подробнее..
Антарктида раскололась на части

Ледяной мост, соединяющий шельфовый ледник размером с Ямайку с островом... Подробнее..
Армагеддон наступит 23 декабря 2012

Бункеры на Украине для ждущих Апокалипсиса

03.10.2011 |
После бума строительства бункеров, который наблюдался в Европе,... Подробнее..
Земля закипает 2012 не за горами

24.09.2009 |
Эниолог Юрий Лир, изучающий разные виды взаимодействия человека со Вселенной,... Подробнее..

Книги Колтового Николай Алексеевича

Книги Колтового Николай Алексеевича, которые можно бесплатно скачать с сайта…

Три дня темноты. Пророчества.

Три дня темноты. Пророчества. Исходя из сведений, содержащихся в древних…

Грядущие бедствия

Эти предсказания “пришли” ко мне случайно (на диске неизвестного мне…

Сибирь спасет Человечество

Возможно, это одна из самых величайших тайн мира, раскрыть которую…

Айсберги у Новой Зеландии

Вертолетные компании Новой Зеландии организовали полеты к приплывшей в теплые…

СПИД – мистификация мирового масштаба?

Ирина Михайловна Сазонова – врач с тридцатилетним стажем, автор книг…